Свободные Радикалы: Программа либертарного движения «СВОБОДНЫЕ РАДИКАЛЫ»

среда, 1 ноября 2006 г.

Программа либертарного движения «СВОБОДНЫЕ РАДИКАЛЫ»

1. Устранение номенклатурного принципа формирования властных структур РФ. В данном направлении СР будут проводить инициативы по формированию общественного мнения о необходимости:

а) принятие закона о люстрации законодательной, исполнительной и судебной власти;

б) отмены действующих законов и других нормативных актов, нарушающих положения Конституции РФ.

Принят единогласно.


2. Антипрогибиционизм. Данное направление включает в себя инициативы, направленные на изменение репрессивного консервативного законодательства в сфере наркополитики, защите терапевтической свободы, а именно:

а) направленные на принятие законопроектов, регламентирующих программы заместительной терапии для наркозависимых;

б) легализация использования психоактивной конопли в терапевтических и рекреационных целях, законодательная регламентация обработки и распространения конопли и ее производных, а также налогообложение этой деятельности по образцу тех правил, которые действуют в Российской Федерации в отношении спиртных напитков и табачных изделий;

в) законодательная регламентация терапевтического использования LSD-25, MDMA и других психоактивных веществ.

Принят единогласно.


3. Переход к профессиональному добровольному принципу комплектования вооруженных сил

а) консолидация усилий общественных и политических организаций, гражданской общественности для создания инициативной группы по проведению референдума об изменении порядка комплектования ВС;

б) популяризация отказа от ВС по убеждениям;

в) расформирование Главной военной прокуратуры РФ и передача ее функций Генеральной Прокуратуре РФ.

Пункты а) и б) приняты единогласно на I съезде СР, пункт в) принят единогласно на V съезде.


4. Толерантность и равноправие. Инициативы против ксенофобии, дискриминации и нарушения равноправия по любым признакам: расовому, половому, религиозному, сексуальной ориентации и т.д.

Принят единогласно в измененной редакции на II съезде СР.


5. Антиклерикализм. Российская Федерация – светское государство и СР против ее превращения в клерикальную (религиозную) империю.

Принят единогласно.


6. Ратификация Россией Протокола №6 е Европейской Конвенции по правам человека об отмене смертной казни. Гуманизация российской пенитенциарной системы.

Принят единогласно в данной редакции на V съезде СР.


7. Легализация гражданского ношения оружия.

Принят: 5 голосами "за" при 2 "против".


8. Введение полной свободы слова. Приватизация средств массовой информации и запрет цензуры.

Принят единогласно.


9. Легализация сексуального труда. Признание проституции профессией.

Принят: 5 голосами "за" при 2 "против".


10. Россия как часть цивилизованного мира. Интеграция Российской Федерации в Европейский Союз и НАТО.

Принят: 6 голосами "за" при 1 "против".


11. Легализация и законодательная регламентация эвтаназии.

Принят: 5 голосами "за" при 2 "против".


12. Мы выступаем против репрессивного законодательства в области защиты авторских и смежных прав, создающего предпосылки для массового нарушения прав граждан и вмешательства в их частную жизнь.

Принят на II съезде СР: 7 голосами "за" при 1 воздержавшемся.


13. Мы выступаем за легализацию порнографии, а именно за упразднение законодательных норм, карающих за ее производство и распространение.

Принят на II съезде СР 7 голосами "за" при 1 воздержавшемся.


14. Мы выступаем за ликвидацию нынешней антидемократической избирательной системы и за введение в РФ мажоритарной избирательной системы, работающей по принципу: 1 избранный депутат - 1 избирательный округ. Мы также считаем необходимым восстановление выборности Совета Федерации и губернаторов регионов РФ.

Принят на II съезде СР единогласно.


15. Мы выступаем за снижение возраста добровольного согласия на секс с существующих 16 до 14 лет с перспективой отмены этого термина и перехода к добровольному осознанному согласию на секс на момент принятия решения при возможности его высказать.

Принят V съездом СР 5 голосами "за" при 3 "против" и 2 воздержавшихся.


16. Расформирование МВД РФ и создание новой профессиональной правоохранительной структуры - полиции, с численностью сотрудников не большей, чем в развитых демократических странах мира и выборностью руководителей ее территориальных подразделений. Функции Управлений собственной безопасности полиции необходимо передать под контроль Министерства юстиции РФ.

Принят единогласно V съездом СР.


17. Ратификация Европейской Конвенции о региональных языках и языках меньшинств.

Принят 4 голосами "за" при 2 "против" и 4 воздержавшихся на V съезде СР.


18. Мы выступаем в поддержку ненасильственных демократических движений, борющихся за права человека и национально-культурные права в Тибете и во всем мире.

Принят единогласно V съездом СР.


Методы СР: Своими методами СР считают политический диалог, ненасильственный протест и акции гражданского неповиновения.


Москва, 1 ноября 2006 г. \ 22 ноября 2007 г. \ 23 декабря 2008 г. \ 24 декабря 2009 г.

Константинов Сергей, Константинова Екатерина, Баев Николай, Смирнова Мария, Костылев Сергей, Чернозуб Всеволод, Мома Алекс, Васильев Олег, Башинова Юлия, Дмитрошкин Вениамин.

Ярлыки:

Комментарии: 46:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Очень плохо, что программа сия
не на туалетной бумаге.
С большим удовольствием
пользовался бы только ею!
ПОЛНАЯ АХИНЕЯ!
БРЕД СУМАСШЕДШИХ И.........
.......................
.....ИТОГИ СОБРАНИЯ ИДИОТОВ.

14 февраля 2008 г. 12:28:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Согласна почти со всем. Только думаю полный запрет цензуры может быть принят только в случае соблюдения всех выше сказанных пунктов. Таких как отказ от национализма и т.д. Так как разьве следует разрешить распространение литературы пропогандирующей национализм и насилие в целом?

17 февраля 2008 г. 7:03:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Пекин Виктор сказал(а)...

Ответ Второй Неизвестной. Вы предлагаете оставить цензуру только на "совсем плохие" темы? А чем они формально лучше "хороших"? Тем, что они Вам не нравятся? Мне тоже, но это мое частное мнение. Только, свобода слова, как осетрина у Булгакова, второй свежести не бывает. Она либо есть, либо ее нет (как сейчас в России). Да, до уровня коммунистов, фашистов, инквизиторов и исламских фундаменталистов нынешние российские власти пока не докатились. Но, ведь и для заключенных есть карцер, просто тюрьма, лагерь, "химия". Одним словом, уровень несвободы может быть разным. А вот свобода - она только одна бывает.
За все надо платить. И, если Вам нужна свобода слова (а мне она нужна), надо осознавать, что придется терпеть и вопли параноиков, и призывы националистов, и агрессивные проповеди "борцов за веру", и прочий бред. Ибо, все вышеназванные господа являются такими же гражданами, как Вы и я. И права им положены те же. Ибо права человека - это права ЛЮБОГО человека, а не права НРАВЯЩЕГОСЯ ВАМ, или просто ХОРОШЕГО человека. И, либо они есть у всех, либо - только у некоторых, особо доверенных, или нравящихся кому-то. Это-то и сейчас есть, и всегда было (вопрос только о широте, или узости круга этих "избранных"). И, только ради того, чтобы поменять круг этих "избранных" - не стоит городить огород.
Не забывайте, что слова - это только слова, сотрясение воздуха. Никто не помрет от призыва к его убийству, сколько оратор глотку ни надрывай. А, вот, если кто-то этому призыву следовать попытается - тут его, действительно, надо хватать и сажать. И не за слова, а за дела - например, за покушение на убийство, или само убийство. Ибо, "свободы убийства" (грабежа, воровства, избиений, и прочих преступлений) в обществе быть не может. В отличие от свободы слова, которая может и должна быть.

28 марта 2008 г. 9:18:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Уважаемые Свободные Радикалы, я несколько обескуражена программой Вашего движения. Конечно, в ней есть положения которые не возможно оспаривать, в силу того, что это очевидные вещи. Но пункт 2 (особенно подпункт "в"!) заставляют задуматься о том, чего же Вы всё-таки хотите для наших граждан.
В своё время, при подготовке к межвузовской конференции (по секции "Строение и метаболизм токсичных для организма соединений")я углубилась в изучение проблемы воздействия галлюциногенов на психику человека. То, что терапевтический эффект от приёма LSD-25 ничтожен в сравнении с его "побочным" действием является общепризнанным фактом. На какие исследования Вы опираетесь, призывая узаконить его терапевтическое применение? На труды доктора Т.Лири?.. Знаете, этот пункт не то чтобы спорный, тут вывод напрашивается однозначно: либо Вы просто не знаете о чём говорите (даже призываете!), либо делаете это преднамеренно с некой, откровенно говоря, не благонамеренной целью.
А пункт про легализацию порнографии? Если поразмыслить, то становится ясно, что от легализации порно его не станет ни больше ни меньше... Так зачем ставить этот пункт в программу? Может для того, чтобы к порнографии получило доступ наибольшее число людей... детей и подростков? Или может я Вас не так поняла? Интересно услышать Ваши доводы по этому поводу.
А вступление России в НАТО? ЭТО УЖЕ СОВСЕМ КАК-ТО ДИКО ЗВУЧИТ (Вы извините меня за краткость)! Какие Вы видите плюсы (и вообще, какое будущее) от претворения в жизнь данного пункта???
Если уж совсем откровенно, от прочтения Вашей программы создаётся ощущение того, что в ней бездумно (или может весьма продуманно?) собрано всё, что на сегодня НЛЬЗЯ, все запретные плоды для нашей молодёжи. В программе подкупат п.4 ("Толерантность и равноправие"), а всё остальное заставляет... нет, не призадуматься,.. УЖАСНУТЬСЯ!

1 апреля 2008 г. 10:28:00 Тихоокеанское летнее время  
Blogger nikiprok сказал(а)...

Вы по-своему правы. СР, действительно, против всех запретов. В этом, конечно, есть что-то эпатажное. Но отнюдь не плохое. Скорее наоборот: запрет наркотиков создает жестокий наркокриминал и множество смертей от передозировок, запрет проституции обрекает множество людей на сексуальное рабство у того же криминала, запрет порнографии ограничивает свободу слова и выражения.
Да, эпатажность СР может кого-то "ужаснуть", но это будет похоже на то, как в 19 в. ужасались бы коротким женским юбкам. Сейчас такими юбками никого не удивить.
А относительно НАТО, не стоит воспринимать этот военный блок как угрозу России. Запад никогда не будет воевать с Россией. Куда большую угрозу представляют исламистский Иран, коммунистический Китай и КНДР. И защитить от них Россию может только такой военный блок, как НАТО.

Николай Баев

1 апреля 2008 г. 12:27:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

После того, как оставила свой комментарий, я долго не заходила на Ваш сайт. Честно говоря, думала, что ответа не последует, а если и последует, то он будет содержать элементы ненормативной лексики (всё-таки я на Вас критику навела). Кроме того сыграл роль и тот факт, что по случайности я ознакомилась с "Программой "СР" как раз 1 апреля и на тот момент посчитала всё это розыгрышем... Вобщем, меня приятно удивил корректный и обстоятельный ответ г-дина Баева! Николай, скажите, я правильно поняла, что Вы состоите в движении "Свободные Радикалы" и к Вам можно адресовать вопрос как к его представителю? Тогда, собственно, вот и он (вопрос): ПОЧЕМУ МЫ ТАК СТРЕМИМСЯ ПЕРЕНЯТЬ ВСЁ ЗАПАДНОЕ, ДАЖЕ СОВЕРШЕННО НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА ТО КАК ЭТО НОВОВВЕДЕНИЕ ПРОЯВИЛО СЕБЯ ТАМ, У НИХ. НЕ ОЦЕНИВАЕМ КАКИЕ ЭТО ДАЛО ПЛЮСЫ, КАКИЕ МИНУСЫ, ВОБЩЕМ НЕ АНАЛИЗИРУЕМ ИХ ОПЫТ НИКАК, ХОТЯ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ! Проще говоря, на их грабли по второму кругу наступаем. На Западе бились за СВОБОДУ ношения оружия - получили расстрелы в школах. Давайте нашим гражданам дадим по пистолету, да ещё в придачу (в терапевтических целях!) угостим каким ни будь галлюциногеном. Думаю мне даже не стоит продолжать описывать, что будет дальше, и так ясно.

И я прекрасно поняла Вашу позицию, что Вы может быть и из лучших побуждений идёте против всех запретов. Только это утопия. Нашему человеку пока рано. Вы сами представте, чтобы благоденствовало общество, где всё дозволено у его граждан должны быть жёсткие моральные, внутренние ограничители. Возможно человечесто прийдёт к этому в каком-то далёком будущем... Но это уже фантастика и философия.

А Америка, действительно, с нами воевать не будет, она оставит нас "без тарелки супа", как ещё Никсон сказал. Да, впринципе, хитроумная Америка это уже и сделала.

19 апреля 2008 г. 1:43:00 Тихоокеанское летнее время  
Blogger nikiprok сказал(а)...

Спасибо за Ваше сообщение. Я являюсь одним из членов Оргкомитета движения. Руководство у нас коллективное. Если у Вас есть вопросы по поводу деятельности СР, пожалуйста, обращайтесь.
Я не думаю, что мы слепо перенимаем то, что на Западе. Я считаю, что права человека универсальны. И путь свободы - это естественный путь развития человечества (почитайте по этому поводу прекрасную статью Иммануила Канта "Что такое Просвещение?"). И в России, конечно, будут свои особенности в реализации универсальных прав человека. Главное, чтобы они были гарантированы. А уж как ими распорядиться - это дело каждого человека.
Разумеется, либертарианцы, как последовательные либералы, убеждены, что единственным пределом свободы является свобода другого человека. Поэтому права и свободы неотделимы от безопасности. Об этом прекрасно говорил Бенджамин Франклин.
По моему убеждению, Россия является частью западной цивилизации. Так же, как США, Канада, Австралия, Латинская Америка. Они все вышли из одного континента - Европы, из одних ценностей: свободы, индивидуализма, верховенства закона. Идентичность России именно в этой плоскости, но отнюдь не в плоскости деспотии.
Более того, либертарная традиция очень сильна в России - чего стоят Бакунин с Кропоткиным.

19 апреля 2008 г. 11:09:00 Тихоокеанское летнее время  
Blogger Зевака сказал(а)...

Первое: почему нет предложение о борьбе с коррупцией? Или вы думаете, где разрешены однополые браки и легализованные некоторые наркотики есть коррупция? Ну, я хочу сказать может и геи это нормально, но в России с начала надо победить коррупцию. Второе: Почему такой стране как Россия не сделать свои альтернативный ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ блок(имеется ввиду "без двойных стандартов"), который своим влияниям в таких странах как Армение, Белоруссия, Казахстан и.т.д и.т.п. привел к их демократии и был альтернативой Н АТО то же демократическим настроем, но в то же с другой точкой зрением в мире.

17 мая 2008 г. 11:08:00 Тихоокеанское летнее время  
Blogger Shaloobei сказал(а)...

Это сообщение было удалено автором.

19 июля 2008 г. 15:07:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ура! Все свободны!

6 августа 2008 г. 3:10:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Вам бы со своим ради кальным настроем да в Голландию проститутками и геями работать.

11 августа 2008 г. 7:42:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Анархия-мать порядка! Ура!

12 августа 2008 г. 6:34:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Для убийцы 4-х зайцев Shaloobei:
1.таже наркомафия вам и будет поставлять марихуяну(может вы наркоторговцы?).
2.марихуянщик потенциальный героинщик.
3.давайте рожать(после обкурки и "колёс") даунов, да побольше ведь мы за прституцию.
4.Чтобы энтот источник доходов тратить на:
"а) на принятые законопроекты, регламентирующие программы заместительной терапии для наркозависимых;
б) легализованного использования психоактивной конопли в терапевтических и рекреационных целях, законодательно регламентированную обработку и распространение конопли и ее производных;
в) законодательно регламентирванного терапевтического использования LSD-25, MDMA и других психоактивных веществ."
+ половину бюджетных средств направленных пенсионерам (родом из СССР) ведь зачем дикарям совдеповским деньги?

12 августа 2008 г. 7:05:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

НИГДЕ НЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЙ МАРИХУАНЫ НА ОРГАНИЗМ И НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ СМЕРТИ ОТ НЕЁ НЕ ЗАФИКСИРОВАННО! а от алкоголя куча примеров!...
да, я курю анашу, шмаль шалу гашиш! не более того и это бред, что анаша способствует переходу на героин! тоже можно сказать и о пиве!, вы глубоко заюлуждаетесь уважаемый(ая).
аноним. по вашей логике получается, что кто однажды родился на свет, тот обязательно попробует героин и станет наркоманом!?
научитесь отделять "котлет" от "мух".

Shaloobei (c).

12 августа 2008 г. 10:59:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Прочитав все, понял, много еще на Руси долбоябов в виде ваших "Свободных ради калов"!

27 августа 2008 г. 9:26:00 Тихоокеанское летнее время  
Blogger Reaganx сказал(а)...

reaganx.livejournal.com

Со всем согласен, кроме пассажа о дискриминации. Это очень двусмысленная вещь. Можно это интерпретировать как Вашу поддержку государственных "анти-дискриминационных" программ наподобие affirmative action - например, ограничение права работодателя не нанимать негров по расовому признаку или права владельца ресторана не пускать туда негров. Очевидно, что подобная анти-дискриминационная деятельность государства не защищает права, а нарушает их.

11 октября 2008 г. 12:38:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Shaloobei:
-самое простое(на мой взгляд), это начать с публичных домов(разрешить проституцию)-чтоб твои дочери там работали!
-норовит заглянуть или ко мне в в постель с фанариком - к гомосекам и педофилам с топором заглядывать надо!

4 декабря 2008 г. 7:34:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

"Анонимная пробегая мимо насрала..."гГГг:
"-самое простое(на мой взгляд), это начать с публичных домов(разрешить проституцию)-чтоб твои дочери там работали!
-норовит заглянуть или ко мне в в постель с фанариком - к гомосекам и педофилам с топором заглядывать надо!"

ну что тут сказать, типичное "быдло",...
желающих работать на панели предостаточно, дайте им альтернативу и не нужно посылать своих дочерей на панель.
а про гомофобию ничего говорить даже не буду, ибо сажать нужно убийц и педофилов, а гомики, да похер на них!(толерантно отношусь и вам советую).

п.с. курил, курю и буду курить траву. а вот сухой закон ввел бы! с превеликим удовольствием...
ибо спиваюЦЦа люди, на раз!

видимо из России Голландию не сделаешь, пьяни зашоренной стереотипами уж слишком много.интересно только по каким ссылкам набредают подобные личности на этот сайт?!...
ХDD)))))))))))

4 декабря 2008 г. 15:19:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Свободные радикалы - причина свыше 60 заболеваний

http://www.sunhome.ru/journal/12031

Вот что нас ждет при их победе!!!

6 декабря 2008 г. 7:10:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Разрешить оружие- дело хорошее.Тогда любой нормальный человек сочтет своим долгом начать отстрел таких вот "свободных ради калов".

7 декабря 2008 г. 7:19:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Согласен со всем, кроме избрания в думу мажоритарно...не прощели ценз отменить ваще...набрал 0.225%-на мандат и так до полного распределения мандатов...а вот совет федерации избирать только мажоритарно...

12 декабря 2008 г. 13:40:00 Тихоокеанское стандартное время  
Blogger paulie сказал(а)...

Horosho zdelano...

Krome vas, yest li v Rossiye libertarskii partiy? U nas tut v S. Sh. A. teper neskolko raznikh...

Na shyot NATO/evropeiskiy soyuz ne soglassen, nu vosnovnom horoshaya programa.

Esli budete imet novosti, posilaity nam na contact.ipr@gmail.com - my inogda reportiruyem o zoruzhnikh partii.

Vsevo horoshovo,,

pasha

http://www.independentpoliticalreport.com/

http://pauliecannoli.wordpress.com/

30 декабря 2008 г. 22:48:00 Тихоокеанское стандартное время  
Blogger paulie сказал(а)...

zoruzhnikh partii.

*zorubezhnikh

30 декабря 2008 г. 22:49:00 Тихоокеанское стандартное время  
OpenID butaeff сказал(а)...

Уважаемые коллеги, согласен со всем, но я бы кое-что добавил:

Человеку даётся право на жизнь. Это естественное право. Это значит, что оно неотъемлемо и обсуждению не подлежит. Из этого следует, что и права, производные от права на жизнь неоспоримы.

1. ПРАВО НА ДОБРОВОЛЬНЫЙ УХОД ИЗ ЖИЗНИ
Это право естественно по своей сути. Право на эвтаназию - это лишь его частность.

Здесь нужно остановиться поподробнее. Право на добровольный уход из жизни, которое и так есть у каждого (самоубийство не запрещено и запрещено быть не может) должно предоставляться специальными медучереждениями, имеющими лицензию. Каждый человек имеет право на добровольный уход из жизни. Значит он имеет право безболезненно уйти из жизни (чтобы не прыгать с небоскрёба, не вешаться и т.п.) Известно, что смертельная инъекция - самый безболезненный способ. Человеку, обратившийся в данное учреждение будет предложена бесплатная психологическая помощь. Кроме того, услуга должна быть доступна лишь полностью дееспособным гражданам.
Из этого, безусловно, следует право заключённого на замену любого наказания добровольным уходом из жизни.

То, что я предлагаю будет иметь следующий эффект:
Во-первых, люди перестанут калечить себя и умирать в муках (самоубийства невозможно запретить, они всё равно будут).
Во-вторых и в главных, люди, желающие уйти из жизни, на добровольной психологической помощи (думаю, от неё не откажется никто) будут отговариваться профессиональными психологами по специально разработанной для этого методике. Большой процент будет отговорён, я уверен, ведь зачастую, даже милиционер может отговорить самоубийцу на краю крыши.


2. ЛЕГАЛИЗАЦИЯ НАРКОТИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЯЖЁЛЫХ

Дело в том, что воля человека, обладающего дееспособностью должна быть неприкасаема. На неё можно повлиять только путём убеждений и рекоммендаций. Поэтому алкоголь и табак доступны лишь дееспособным. Недееспособные не могут контролировать себя (психологи доказали это). Отсюда их статус иной, нежели у дееспособных.
Наркотики вредны, я не спорю. Сам я не принимал их НИКОГДА. Но, если человек дееспособен, его свобода ограничена только свободой другого человека. Дееспособный может распоряжаться своей жизнью и здоровьем так, как пожелает. Но он обязательно должен быть проинформирован (например, "Курение (можно и героин) опасно для вашего здоровья). Если он всё же лишил принять наркотик - никто не вправе ему это запретить.

О распространении... Распространять могут только специальные магазины. Продажа только дееспособным лицам.

Должна проводиться масштабная кампания против наркотиков, табакокурения, злоупотребления алкоголя, т.к. цель государства - охрана здоровья граждан. Охрана носит рекомендательный характер, поэтому запрет на рекламу наркотиков, табака и алкоголя недопустим. Но реклама не должна быть дезинформирующей. У дееспособного человека всегда есть выбор между здоровьем и нездоровьем, между жизнью и смертью.

Курить (в т.ч. табак) в общественных местах нельзя - только в специальных заведениях или дома (во избежание пассивного курения).

Итог:
Законодательство должно строиться на основопологающем жизненном принципе:
"Свобода - это возможность делать всё, что захочешь, не посягая при этом на свободу других людей"

Идеи, высказанные мною выше не противоречат данному принципу.

С уважением, Георгий Бутаев.

5 января 2009 г. 11:05:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Уважаемые СР,

Для начала хочу сказать, что я весьма молод и лишь недавно получил право голосовать.
Так вот, если вы думаете, что вы полностью отвечаете на чаяния молодежи- вы глубоко заблуждаетесь!
Прочитал программу вашей партии и волосы встали дыбом!
Особенно пункты 15, 13, 9 и 2.
По сути дела, вы хотите узаконить педофилию.
А вам не кажеться, что в 14 лет большинство людей ещё не готовы к сексу.
А к скольким абортам это приведет? (ведь, как известно, не все любят пользоваться противозачаточными методами).
Легализуя проституцию, вы способствуете демографической катастрофе, который на данный момент уничтожает Русских.
К тому же вы способствуете распространению половых заболеваний.
Про отсутствие какой-бы то ни было морали я и не говорю, у безбожников её и быть не может.
Тоже можно сказать и про легализацию порнографии, которая подрывает институт Семьи и способствует демографическому кризису.
Интересно как вы себе представляете наш народ, употребляющий наркоту, если даже алкоголь стал национальной болезнью?
И кто вас будет защищать, если вы распустите армию?
Да, и ещё: Россия была, есть и будет Православной страной, духовность в нашем народе не побороть!

1 февраля 2009 г. 8:46:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

вынос мозга... ребята, вы это серьезно? про наркотики, проституцию, педофилию и прочее? вы ТАК себе представляете нормальную жизнь? в конопляном дыму и тринадцатилетними девочками у себя в койке? господа, мне страшно...

3 февраля 2009 г. 6:02:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Респект. Согласен по большенству пунктов, однако некоторые пункты посягают жесткие табу, общепринятые в современном обществе, кто бы сомневался, что для подавляющего большенства они совершенно неприемлемы. Они как минимум требуют серьезных развернутых пояснений. PR не то чтобы хромает... похоже у него вообще нет ног :))
Самый неоднозначный 15-й. Проблема понятна - если преувеличить - формально 16-летний парень вступая в интимные отношение с девушкой за день до ее 16-летия совершает уголовное преступление.
Сексуальная свобода - да всеми конечностями за! Но свобода эта прежде всего в головах. Разом убрать формальные запреты - красиво, но для людей, с детства воспитанных в пуританской культуре это просто неприемлемая дикость (что касается малолетних), а некоторые из этих людей изуродованы данной культурой настолько, что используют столь резкую либерализацию в разрушительных целях. Возможно нужно как-то осторожно менять статью УК о растлении малолетних, но от необходимости формальной границы все равно не уйти. Да и столь ли это существенное ограничение свободы? Можно посмотреть по другому - это просто общеизвестное правило игры, минимальное ограничение, необходимое, пока в обществе широко распространены абберации психики в области любви и сексуальности. Формальное возрастное ограничение в данном случае не причина - это привычный для нашего общества метод решить проблему, порожденную самим этим обществом, его социально-культурной средой. Абберациями, стереотипами и табу, передающимися из поколения в поколение, уходя своими корнями в тьму веков. Что нужно - массовое сексуальное и психологическое обучение, постепенное искоренение в обществе табу в отношении любви, секса, обнаженного тела. Все это совершенно естественные аспекты человеческой жизни, будучи подавлены, загнаны в узкие рамки они не исчезают, они все равно проявляются, но уже в неестественных, уродливых формах. Ужаснувшись, общество дополняет список правил и табу, ужесточает наказания, некоторое время даже кажется, что это сработало, но вскоре все возвращается на круги своя, только с еще большим уродством и жестокостью...

23 февраля 2009 г. 5:00:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

а что для этого нужно? чтобы общество созрело для столь радикальных перемен, нужно менять само образование...да и политикам не мешало бы ознакомиться с работами Юнга, Фрейда, да и вообще поступать продуманно. а это увы не всегда достижимо. чиновнику надо карман набить, а мораль такая, как при ссср воспитали, но светлого коммунизма нет, а стереотипы в головах остались. нельзя одно убрать, и взамен ничего не оставить...
очень сложно будет воспитывать детей,..но возможно.
программа выполнена слишком "топорно" нельзя вот так рубить на корню то, что воспитывалось очень долго в обществе. выборы большинства не одобрят эти пункты. слишком прямо. тут надо в несколько этапов программу менять.

24 февраля 2009 г. 6:53:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

забыл добавить про образование, не получится,...т.к. сейчас чуть ли не церковь к школе приставили. а где же свобода вероисповедания, где вообще демократия??? тото же!.
когда наш мэр города храмы на право и на лево строит, а гостинницы нормальной с инфраструктурой построить не может, то это уже не излечимо!...

24 февраля 2009 г. 6:57:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

ВЫ хочется с неуважением но "ты" тут неуместно!!!
собрание дебилов-маргиналов...демократию вашу в ..... так как она может привести и к комунизму и социализму в силу убогости мышления граждан-я имею ввиду вас уродов!!!!!!!!!!

31 марта 2009 г. 15:45:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Друзья! Свободные радикалы! Я не хочу останавливаться на спорных пунктах вашей программы. Напротив, хочу отметить два пункта, имеющие наибольший шанс на общественную поддержку: пункты 1 (люстрация) и 3 (добровольная армия). Именно их надо сделать костяком программы, первоочередной задачей. На них акцентировать внимание потенциальных сторонников (прочие пункты могут отпугнуть). Если эта чрезвычайно трудная первоочередная задача будет решена, то это откроет возможности для широкого обсуждения всех прочих вопросов.

1 апреля 2009 г. 9:03:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

дааа. программа в целом правильная, но хороша ложка к обеду. сейчас многие пункты для обывателя ужасны. да и если разом вот так все разрешить тот, что растаманов и педофилов гнобил сам в пьяном угаре пойдет школьниц насиловать (можно же!!). я бы вам посоветовал поступить вот как: сначала объяснить что значит свобода (а заодно и то что
свобода не равно вседозволенность) затем минимальные поправки к УК и КоАП, а затем уже и все остальное.

15 мая 2009 г. 10:46:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

и отдельно про Голландию. уровень жизни на этом клочке побережья получше чем у нас с нефтью, газом, металлом и т.д. смертность от передозов практически нулевая как и уровень употребления героина и иже с ним и вобще преступность. не будь Россия моей родиной я бы жил в Голландии. а так я постараюсь наладить жизнь на родине.

15 мая 2009 г. 22:13:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ну уж нет!
Проституция- величайший и тягчайший из грехов человеческих!
Проституток надо вешать, а не легализовать!
Эвтаназия- значит легальный метод убийства кем угодно кого заблагорассудится.
Россия была и есть Православная страна!

25 мая 2009 г. 20:37:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

"Анонимный пишет...

Ну уж нет!
Проституция- величайший и тягчайший из грехов человеческих!
Проституток надо вешать, а не легализовать!
Эвтаназия- значит легальный метод убийства кем угодно кого заблагорассудится.
Россия была и есть Православная страна!"

УБЕЙСЯ АПСТЕНУ, УЁБОК БЛЯТЬ!
РОССИЯ-СВЕТСКОЕ ГОСУДАОСТВО, А ТЕБЕ ПОРА В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ КОЛХОЗНИЦА ТЫ НАША ГГГ.

2 июня 2009 г. 0:36:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

"марихуянщик потенциальный героинщик"- кто-то здесь такое веское "правило" написал....
ээээ,ну откуда вы такие глупости берёте,и кто вам про это рассказывает?дядя в телевизоре?или бабушка-соседка?чушь! просто бесит .....такие тупости писать!

7 июня 2009 г. 1:53:00 Тихоокеанское летнее время  
OpenID sweet_son сказал(а)...

Исправьте баннер с Лоскутовым, он не работает!

7 июня 2009 г. 6:27:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Вас всех расстрелять стоит, как врагов народа

14 сентября 2009 г. 14:49:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Программа необычная из-за возможности реализации. Только ведь не дадут, Россия - криминальная страна, лишиться кормушки, платить налоги и подчиняться правилам трудового кодекса никто добровольно не станет.

23 сентября 2009 г. 6:58:00 Тихоокеанское летнее время  
Blogger Shaloobei сказал(а)...

Это сообщение было удалено автором.

13 октября 2009 г. 23:54:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Россия - восточная деспотия, где на права человека большинству насрать.
Поэтому борьба с этой деспотией - благородное дело. Я вас поддерживаю. Побольше бы таких людей как вы.

По поводу секса некоторым православным ублюдкам сейчас разъясню. Моего друга запугали родители, что если он переспит с 14-летней девушкой, на него заведут уголовное дело. Она тоже боялась, что узнает её мама. Они расстались. На следующий день он повесился.
Из-за православных сук и "моральных" родителей и вешаются дети. За что?! Он был таким интересным человеком, но ёбаная система его убила!!!

15 октября 2009 г. 0:37:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

у каждого человека есть выбор!!!

Что крайне не мало важно в демократической системе.

Но речь пойдет не об этом.

Хотелось бы услышать о денежной политики государства - которая и рождает коррупцию на уровне чиновников особенно развита у исполнительной власти у кого есть они то гуляет свободно а у кого нет таковых то по всей строгости закона отвечает за содеянное!!!

А особенно на стадии предвыборной компании можно отметь такой факт побеждает то у кого больше денег - тогда о какой демократии может идти речь?!

не знаю кто это сказал но мне понравилось это высказывание:

"нет рабства без надежней, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков"

а мы по сути рабы денег!!!

не правда ли???

9 марта 2010 г. 2:52:00 Тихоокеанское стандартное время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Свободных ради калов - В ТОПКУ!

12 апреля 2010 г. 21:19:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

всем сосать дрын! и анонимам тоже! :)))

12 апреля 2010 г. 23:28:00 Тихоокеанское летнее время  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

в жопу всех вас трахтибидох!
и анонимных тоже :)))

12 апреля 2010 г. 23:31:00 Тихоокеанское летнее время  

Отправить комментарий

<< Главная страница